Now Loading....
note: накалякал это, а потом наткнунлся на годную статью на схожую тему
Там вообще блог интересный, если что Ж)
Что-то чуть ли не каждая вторая серия Sword Art Online заставляет меня создавать черновичики записей в дайрях >_<
На этот раз хочется подчеркнуть легкость и предсказумостьлюбого типичного мира ММОРПГ.
Главное правило вкорейских ММО: задотсвокач - залог успеха.
Проводя на фарме чего-либо огромное кол-во времени ты гарантированно обрастаешь качественным эквипом и развиваешь скиллы,
постигаешь нюансы игровой механики.
На высоких лвл встретить что-то или кого-то, кто может удивить - практически невозможно.
Ну конечно, есть оверпавред скилы которые беруться на самых хай лвл (а занчит рано или поздно будут у всех) и секретные, которые получены в сложных квестах или на рейдах. Однако даже эти редкие и сильные скилы не меняют картины в целом - ты легко справишься с противником чей уровень отличается от твоего в худшую сторону.
Предательства и кидалы добавляют элемента внезапности, но это все очевидно.
ММОРПГ предсказуемы, абсолютно любая цель в них достижима.
Кирито - пример игрока, который фармит больше\продуктивнее всех.
Он не уникален и крут лишь пока сохраняет темп.
Все, хватит капитанства на квадратную голову.

Что-то чуть ли не каждая вторая серия Sword Art Online заставляет меня создавать черновичики записей в дайрях >_<
На этот раз хочется подчеркнуть легкость и предсказумость
Главное правило в
Проводя на фарме чего-либо огромное кол-во времени ты гарантированно обрастаешь качественным эквипом и развиваешь скиллы,
постигаешь нюансы игровой механики.
На высоких лвл встретить что-то или кого-то, кто может удивить - практически невозможно.
Ну конечно, есть оверпавред скилы которые беруться на самых хай лвл (а занчит рано или поздно будут у всех) и секретные, которые получены в сложных квестах или на рейдах. Однако даже эти редкие и сильные скилы не меняют картины в целом - ты легко справишься с противником чей уровень отличается от твоего в худшую сторону.
Предательства и кидалы добавляют элемента внезапности, но это все очевидно.
ММОРПГ предсказуемы, абсолютно любая цель в них достижима.
Кирито - пример игрока, который фармит больше\продуктивнее всех.
Он не уникален и крут лишь пока сохраняет темп.
Все, хватит капитанства на квадратную голову.